УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и Подрядчиком актом выполненных работ.
1. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Естественный износ - износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате как естественного старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.
Заказ-наряд - форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ
2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ
Подрядчик гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля (включая работу и детали), заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.
Смена владельца автомобиля влечет за собой прекращение предоставленной гарантии.
3. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантия действует на период:
- 15 дней или 1 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) - на диагностику и регулировку агрегатов;
- 1 год или 20000 км (что наступит ранее) при условии установки запчастей наших партнеров, при условии предоставления автомобиля в СТО для осмотра не менее трех раз в течение каждого года после предоставления данных услуг;
- 3 месяца или 10000 км (что наступит ранее) при условии установки оригинальных и неоригинальных запчастей, приобретенных в Автотехцентре "На Дубровской";
- 14 дней или 1000 км (что наступит ранее) если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика;
- 6 месяцев или до 1 ноября того года, в котором была выполнена услуга (в зависимости от того, что наступит раньше) - на услуги по заправке системы кондиционирования;.
4. НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
- Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
- Неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя;
- Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания не на СТО Подрядчика;
- Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
- Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
- Естественный износ деталей
- Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
- На запасные части, купленные у Подрядчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
- Если работы выполнялись с использованием бывших в употреблении (в т.ч. контрактных) запасных частей;
- На восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.);
- На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.);
- На технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п.).
5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Для того чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен: > Рома: - Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (заказ-наряд, подписанный представителем Заказчика и Подрядчика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание автомобиля);
- Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному заказ-наряду для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии;
- Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.
- Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.
- Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг.